Информация

Автор: Akniazev Категория: Творчество
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 Просмотров: 1656
Печать

А Вы знаете, что еще совсем недавно, всего-то сто лет назад, не существовало понятия «футболка» (в английском варианте «T-shirt»)? В современном мире этот предмет гардероба есть у каждого, причем и не в одном экземпляре, хотя раньше люди прекрасно жили и без него, даже не подозревая о его существовании.
Сегодня людьми движут две вещи: нужда и мода. Возникает закономерный вопрос, почему именно они? Объяснение достаточно простое. Япония, напав в 1941 году на Перл-Харбор, тем самым дала повод США принять участие во Второй мировой войне. США в срочном порядке мобилизовало большое количество солдат, которым нужно было что-то носить. Хлопчатобумажные футболки стали наиболее удобным и, что немаловажно, дешевым вариантом для этих целей. Их преимущество было в том, что одевать их можно было и как предмет основного гардероба солдата, и в качестве нижнего белья в холодное время года. Вот таким способом Т-образная рубашка, в переводе с английского, была использована в военном обиходе. В то время в обороте были исключительно белые мужские спортивные футболки, вошедшие в моду несколько позже.
В предмет сексуальной и одновременно стильной одежды из военной формы футболку превратил Марлон Брандо, снявшийся в фильме «Трамвай «Желание» 1951 года, тем самым обратив на себя внимание женщин и мужчин-модников. Популярность футболок среди мужчин и женщин началась после выхода в прокат фильма «Бунтарь без причины».
Футболки получили такое название в России, так как в них проводили свои тренировки футболисты и иные спортсмены.
Надписи и изображения стали наносить на футболки в 60-е годы прошлого века. Актуальность не иссякла до сих пор, этот ход используют на разнообразных мероприятиях, таких как предвыборные кампании, на спортивных и музыкальных мероприятиях, при рекламе разных благ. Изображения наносятся дифференцированного назначения, чаще всего это рисунки животных, любимых киногероев, городов, музыкальных исполнителей и т.д. Среди современной молодежи пользуются спросом модные мужские майки, которые выражают, можно сказать, индивидуальность человека, который такую футболку носит.
Практически все промо-мероприятия в наше время проводятся с использованием футболок, на которые нанесены логотипы и слоганы компаний. Во всех уважающих себя магазинах продавцы носят футболки с символикой магазина, это касается и иных заведений. Сейчас каждый может создать свою уникальную майку с помощью текстильной краски, можно таким образом выразить собственные мысли и чувства. Клубные мужские футболки стали модными среди мужчин самых разных поколений, как говорится, от мала до велика.
Сегодня наименование «T-shirt» несколько потеряло актуальность, ведь благодаря тенденциям моды и изобретательности дизайнеров, футболки могут быть и без рукавов, и с рукавами длинными.