Информация

Автор: Akniazev Категория: Творчество
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 Просмотров: 1670
Печать

Учебный процесс предполагает постоянный контроль за усвоением учащимися комплекса знаний. Оценка объема и качества усвоенных знаний выступает основой для организации дальнейшего процесса обучения. Поэтому важно адекватно оценить уровень знаний каждого ученика и группы в целом.

Привычная процедура проверки предполагает проведение время от времени контрольных и письменных работ. Система, отработанная веками, в нынешних условиях оказывается недостаточно эффективной. Она требует организации предварительной подготовки перед ее проведением, а это ограничивает возможности расширения пространства контроля. Для учащихся, имеющих слабые навыки изложения своих мыслей, форма письменной работы окажется неудобной для демонстрации знаний. Часто учащимся не хватает времени на выполнение полного набора заданий. Практика показывает, что классическую форму контроля знаний следует дополнять целым комплексом современных форм, гибких и мобильных.

системы для тестирования

Интерактивное оборудование, позволяющее проводить контроль знаний различными способами, постепенно находит свое применение в общеобразовательных и высших учебных заведениях. Поставку качественных интерактивных устройств, оснащенных актуальным ПО, заслужившим признание ведущих российских педагогов, осуществляет компания НТГК. Особого внимания педагогов заслуживают системы тестирования VOTUM, Rinel-Test, QOMO, Verdict от Hitachi Software. Комплект оборудования обычно составляет ИК ресивер, ИК пульты для опросов, специализированное программное обеспечение, которое может быть установлено на стационарный или переносной компьютер. Любая из существующих систем тестирования ориентирована на выведение текста задания на монитор компьютера или интерактивную доску. Программы универсальны, с их помощью можно организовать проверку по любой дисциплине. Они позволяют провести как экспресс-опрос по только что изученной теме, так и полноценную контрольную работу по определенному разделу.

Система тестирования, позволяющая индивидуально голосовать за выбранный вариант ответа, включает в процесс опроса всю аудиторию в целом, какую-то ее часть, либо одного человека. Преподаватель через свой пульт имеет возможность управлять процессом в соответствии с поставленными задачами. Им же определяется сложность задания. При необходимости система проверки знаний позволяет провести специальный тренинг, осуществить интерактивную подготовку по предмету, включить учащихся в динамичный интерактивный процесс обучения.

Каждый преподаватель оценит способность устройства немедленно выдавать оценку знаний и заносить ее в ведомость. Тем самым время на проведение контрольного мероприятия и время на проверку его результатов совпадают.

Интерактивное оборудование поможет оптимально организовать проверку домашнего задания, провести входной, текущий и итоговый контроль знаний по предмету, полноценную контрольную работу или срез знаний, блиц-опрос. Работа с пультами не вызывает трудностей у студентов, школьников, и детей с ограниченными возможностями. Комплект оборудования для проведения тестирования чрезвычайно компактен, прост, надежен. Его применение позволяет не только оптимизировать процедуру образовательного процесса, систему контроля знаний, но и организовать качественный сбор информации и процедуру подготовки отчетов по успеваемости. Таким образом, педагог теперь не тратит время в основном на подготовку контрольных мероприятий и проверку их результатов, а имеет возможность распределить его равномерно между всеми этапами учебного процесса.

По материалам сайта ntgk.ru