Информация

Автор: Петр Категория: Архив периодики
Опубликовано 09 Июнь 2012 Просмотров: 7639
Печать
- Первую задачу, которую поставил перед нами президент республики – пройти сертификацию, - рассказывает Михаил Семенов. – Это довольно сложно. Первое, что нам предстоит сделать – провести соответствующее обучение персонала. Сейчас мы набрали достаточно кандидатов и в ближайшем будущем направим их на обучение в ведущие вузы России – Академию гражданской авиации и в Управление воздушного движения на курсы повышения квалификации. Это стоит громадных денег, примерно полтора миллиона рублей. Но цель оправдывает средства. Когда наш аэропорт пройдет сертификацию, Марий Эл будет внесена в единый реестр аэропортов страны. Тогда мы сможем принимать почти все типы самолетов из разных уголков страны. В дальнейшем необходимо провести капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы. Ее длина 2,5 километра, ширина 42 метра. - Первые самолеты полетят в Москву. Напрашивается вопрос – насколько будет это удобно самим пассажирам?