Информация

Автор: Akniazev Категория: Архив периодики
Опубликовано 04 Декабрь 2013 Просмотров: 1472
Печать

  Трудно отыскать среди учащейся молодежи людей, которые бы не строили себе радужных планов на свое профессиональное и личное будущее. В студенчестве рождаются самые смелые и фантастические мечтания, которые постепенно перерастают в планы. Стоит отметить, что воплощаются в жизнь такие стремления не у многих, а только у тех, кто готов отстаивать свое право на успех.

К сожалению, работа для студентов привлекает не только парней и девушек, которым срочно нужно реализовать свои идеи и выплеснуть наружу избыток трудолюбия. Заработок интересует, в первую очередь, финансово незащищенную молодежь, которая хочет настоящей самостоятельности, достойного образа жизни, качественного образовании и эффективного отдыха. Что уж говорить о студентах, которые живут вдалеке от семей и вынуждены рассчитывать только на свои усилия. Первое, что приходит им в голову в затруднительных материальных ситуациях, это необходимость трудоустроиться. Полный перечень возможных вакансий всегда можно найти на профильных сайтах в сети интернет, на страницах газет и журналов. Объявления там встречаются довольно разные, но среди них можно обнаружить подходящие именно вам предложения.

Главное правило для молодого и неопытного в трудовых делах соискателя – ориентироваться на такие области, где ценится энтузиазм, мобильность и активность. Под эту категорию прекрасно подходит торговля, сервисные службы, реклама. На сегодня как раз вакансия промоутер постепенно поднимается в разряд самых популярных профессий среди молодежи.

Во-первых, эта работа предоставляет студенту шанс гармонично совмещать два своих основных вида деятельности, поскольку график у промоутера очень гибкий: можно устроиться на два, три или более часов труда в сутки, выбирая тот период дня, который не мешает посещению ВУЗа. Конечно же, в уважающей себя фирме вас обеспечат выходными, а также отпуском и другими социальными гарантиями. Прочие тонкости вы оговорите непосредственно при приеме, с сотрудником организации-нанимателя.

Во-вторых, данная вакансия покажется приемлемой как для девушек, так и для мужской части студенчества. Кандидату не нужно иметь какие-то сверхъестественные способности, достаточно лишь быть открытым, коммуникабельным, серьезным, нужно уметь вежливо общаться, опрятно выглядеть. Профессия промоутера связана с распространением среди населения комплекса сведений о товаре или услуге, предоставляемых компанией. От вас потребуется находиться в определенной точке города (улица, магазин, торговый центр), где вы должны раздавать брошюры или листовки, консультировать людей, отвечать на волнующие их вопросы.

Также работодатель предложит вам участие в широкомасштабных акциях, целью которых будет привлечь новых клиентов и удовлетворить новинками постоянных поклонников бренда, который вы представляете. На таких мероприятиях всегда царит интересная атмосфера, устраивается много приятных сюрпризов для зрителей и участников, а вы становитесь частью этого шумного действа.

Третьим существенным плюсом вакансии многие называют вероятную перспективу работы в рекламной отрасли, в которой промоутер – это лишь начальная ступень карьеры. Случается, что студенты, подрабатывающие данным образом, показывают себя как ответственные сотрудники, а далее, по окончанию институтов, они предпочитают профессии по специальности труд в тех фирмах, где они начинали свой путь. Даже если карьерный рост до ранга рекламиста или пиар-менеджера вас не радует, то согласитесь, что подработка промоутером все равно является чудесной альтернативой страданиям от финансовой безысходности.